Доступная среда

  

 МБОУ СОШ №1 Аксайского района

346720, Ростовская область, г. Аксай, ул. Гулаева, 129

Тел.: (8 863 50) 4-23-23  E-mail: asosh_1@mail.ru 

Доступная среда

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры

Справка об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в 2020-2021 учебном году

Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями

Об итогах реализации инновационного образовательного проекта «Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения адаптивного типа»

Опыт работы базовой школы по организации доступной среды для инклюзивного образования детей - инвалидов  и детей с ограниченными возможностями здоровья. (Презентация)

  

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» опыт работы учителя индивидуального обучения на дому, учителя-логопеда Пчельниковой Е. М.(Презентация)

 

Школа работает над обеспечением доступной образовательной среды для детей с ОВЗ – инвалидов с нарушениями опорно-

двигательной системы: проведены работы по архитектурной доступности здания.В школе создан кабинет для детей с ОВЗ, оснащенный компьютерами, имеются учебные программы по математике, географии, физике, информатике. Данный кабинет имеет связь с 1 учебным кабинетом - кабинетом физики, т.к. связь проводная. Для детей с нарушениями зрения имеется электронная лупа, специальная клавиатура на компьютере. Создавая коррекционно-развивающую среду, мы уделяем большое внимание совершенствованию учебно-материальной базы в соответствии с реализуемым проектом. В настоящее время в школе оборудованы кабинет психолога, комната психологической разгрузки – сенсорная комната, кабинет логопеда, специально оборудованные классные комнаты для коррекционных классов, медкабинет. Очень важно наличие специального коррекционного оборудования.


 

Пандус

 

 


 

Кабинет для детей с ОВЗ

 

   


 

Сенсорная комната

 


 

   
Дата последнего обновления страницы 01.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»