РАСПИСАНИЕ |
МАТЕРИАЛЫ УРОКА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
|
|
Английский язык |
Тема урока: Я советую посетить …Монолог.
1. С 40, № 21, определение понятия “Landmark”.
2. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=kDCXqaYWn-U
3. C 40, № 22, вспомнить правила образования общих и специальных вопросов. https://www.youtube.com/watch?v=RkcNZ3xrqf4 |
группа Ивановой В.Г.
Д/з: повторение на учи.ру, задание будет доступно с 6.04. |
Русский язык |
|
|
История |
п 41-42 |
|
Технология |
Работаем с учебником, внимательно читаем.
В конце каждого параграфа вопросы, на которые отвечаем письменно, записывая вопрос и далее ответ.
П. 11.3 Способы материального представления и записи визуальной информации.
Практические задания по рисункам. |
|
Технология |
|
|
Литература |
Астафьев. Васюткино озеро. |
|
|
|
|
ВТОРНИК |
|
|
ИЗО |
СТР. 142-147.
ЗАДАНИЕ: вылепить из керапласта игрушку (для праздника Пасхи: цыпленок или кролик) или вазочку. Принести на оценку после карантина |
|
Английский язык |
Тема урока: Пещера мистера Бига. Чтение.
1. С 49, прочитать текст и послушать аудио T095 https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik5-2/
2. Повторить правило Future Simple по видео https://www.youtube.com/watch?v=Wz_Dc7Q3CNw
и найти в тексте примеры
Группа Валерии Германовны
Письменные задания высылать на е-мейл vgivanova92@gmail.com или WhatsApp 8-919-874-16-69 с указанием фамилии и класса |
группа Ивановой В.Г.
Д/з: стр. 51, правило |
Русский язык |
стр. 255,256 - правила, упр. 719 (1,2) |
|
Математика |
Решать задачи на совместную работу. Использовать прием решения задач на совместную работу для решения задач на движение.
Урок 135. Задачи на совместную работу. (п.38) Учебник: теория, стр.180 – 181, упражнения № 657 – 660 |
Домашние задания на сайте uchi.ru решение по карточкам |
Физкультура |
Проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Учебник стр.26-28.прочитать |
Ответить на вопросы стр.27.,28 |
Математика |
Решать задачи на совместную работу. Использовать прием решения задач на совместную работу для решения задач на движение
Урок 136. Задачи на совместную работу. (п.38) Учебник: теория, стр.180 – 181, упражнения № 661 – 665 |
Домашние задания на сайте uchi.ru решение по карточкам |
|
|
|
|
|
|
СРЕДА |
|
|
Литература |
Астафьев. Васюткино озеро. |
|
Русский язык |
|
|
Физкультура |
|
|
Биология |
П. 18 Водоросли.
Прочитать, сделать конспект + схема на стр.100 (нарисовать, подписать).
Просмотр видео https://youtu.be/TqGJSjAy3i8
П. 19 Лишайники.
Прочитать, сделать конспект + рис.67 (с описанием из текста).
Просмотр видео https://youtu.be/LVOsfovxINc
П. 20 Мхи.
Прочитать, сделать конспект + рис. 69 (нарисовать, подписать).
Просмотр видео https://youtu.be/vpP_-smiCbM |
|
Математика |
Решать задачи на совместную работу. Использовать прием решения задач на совместную работу для решения задач на движение
Урок 137. Задачи на совместную работу. (п.38) Учебник: теория, стр.180 – 181, упражнения № 666 – 669 |
Домашние задания на сайте uchi.ru решение по карточкам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧЕТВЕРГ |
|
|
Литература |
Астафьев. Васюткино озеро. |
|
Математика |
Решать задачи на совместную работу. Использовать прием решения задач на совместную работу для решения задач на движение
Урок 138. Задачи на совместную работу. (п.38) Учебник: теория, стр.180 – 181, упражнения № 670 – 672 |
Домашние задания на сайте uchi.ru решение по карточкам |
Русский язык |
|
|
Музыка |
Полифония в музыке и в живописи.
Читать, уметь пересказывать и составить конспект параграфа в тетради (5 предложений) |
|
Английский язык |
Тема урока: Ты когда-нибудь был в …Диалог.
1. Повторить правило стр. 7
2. https://www.youtube.com/watch?v=ODczUG-lP6Q
3. Стр.45, № 6 составить диалог по образцу в тетради
Группа Валерии Германовны
Письменные задания высылать на е-мейл vgivanova92@gmail.com или WhatsApp 8-919-874-16-69 с указанием фамилии и класса |
|
|
|
|
|
|
|
ПЯТНИЦА |
|
|
Литература |
|
|
Русский язык |
|
|
Математика |
Решать задачи на совместную работу. Использовать прием решения задач на совместную работу для решения задач на движение
Урок 139. Задачи на совместную работу. (п.38) Учебник: теория, стр.180 – 181, упражнения № 670 – 672 |
Домашние задания на сайте uchi.ru решение по карточкам |
История |
п 43 |
|
География |
Землетрясения и вулканы |
|
ОПК |
Тема урока: «Возникновение ислама» https://www.youtube.com/watchtime_continue=1&v=fwi_YJD_dAY&feature=emb_logo
1. Изучение нового материала.
1) Мухаммед – основатель ислама.
2) Традиции и обычаи мусульман.
Какие мировые религии вы знаете? (христианство, буддизм , иудаизм, ислам).
Какая из них самая молодая? (ислам).
Кто является богом мусульман? (Аллах).
Как называется священная книга мусульман? (Коран).
Примерный ответ: «Основатель ислама – Мухаммед, родился в Мекке в 570 году. С юности он занимался караванной торговлей. Пророк ислама – реальное и конкретное историческое лицо. В 610 году Мухаммед выступил с проповедью новой религии. Он утверждал, что нет другого бога кроме Аллаха. Он призывал арабов прекратить вражду и объединиться, приняв одну веру. Знать отнеслась враждебно к проповедям Мухаммеда, так как он обличал «несправедливо наживающих богатство», и в 622 году Мухаммед вынужден был переселится в Медину. Год переселения – хиджра – стал начальной датой мусульманского летоисчисления. Однако противостояние с Меккой заканчивается только к 630 году. К этому времени большинство арабов принимают ислам и признают власть Мухаммеда».
4. Домашнее задание: прочитать параграф «Ислам» и ответить на вопросы :
«Что есть общего между мировыми религиями?». Расскажите, пожалуйста, какие традиции и обычаи сложились у мусульман?
Доп задания: Подготовить реферат по выбранной теме:
1 Благовещение .
2 Житие Марии Египетской.
https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/traditsionnyie-rielighii-narodov-rossii-voidiom-v-khram традиционные религии мира |
|
|
|
|