ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры
Справка об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в 2020-2021 учебном году
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями
Об итогах реализации инновационного образовательного проекта «Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения адаптивного типа»
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» опыт работы учителя индивидуального обучения на дому, учителя-логопеда Пчельниковой Е. М.(Презентация)
Школа работает над обеспечением доступной образовательной среды для детей с ОВЗ – инвалидов с нарушениями опорно-
двигательной системы: проведены работы по архитектурной доступности здания.В школе создан кабинет для детей с ОВЗ, оснащенный компьютерами, имеются учебные программы по математике, географии, физике, информатике. Данный кабинет имеет связь с 1 учебным кабинетом - кабинетом физики, т.к. связь проводная. Для детей с нарушениями зрения имеется электронная лупа, специальная клавиатура на компьютере. Создавая коррекционно-развивающую среду, мы уделяем большое внимание совершенствованию учебно-материальной базы в соответствии с реализуемым проектом. В настоящее время в школе оборудованы кабинет психолога, комната психологической разгрузки – сенсорная комната, кабинет логопеда, специально оборудованные классные комнаты для коррекционных классов, медкабинет. Очень важно наличие специального коррекционного оборудования.
Пандус
Кабинет для детей с ОВЗ
Сенсорная комната