Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

 МБОУ СОШ №1 Аксайского района

346720, Ростовская область, г. Аксай, ул. Гулаева, 129
Тел.: (8 863 50) 4-23-23  E-mail: asosh_1@mail.ru
 

10а 6-10 апреля

 

РАСПИСАНИЕ

 МАТЕРИАЛЫ УРОКА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 ПОНЕДЕЛЬНИК

   
 Алгебра Тема урока: «Уравнение сos x =a»

 1.    Просмотрите видеоурок по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6317/main/199685/

2.    Прочитайте с.324-326 в учебнике «Алгебра и начала математического анализа -10», Ю.М. Колягин.

3.    Выполните следующие задания из вышеуказанного учебника:

№1144, №1146, №1148, №1149.

 
 Русский язык

Типы речи.   Речеведческий анализ текста. 

ДЗ: анализ текста (на выбор из сборника ЕГЭ)

 Физкультура Дартс.

Прочитать параграф 33.  Стр.206-208

Ответить  на  вопросы  стр.208

 Химия

 https://www.youtube.com/watch?v=lBJVE09IYlk&list=PLvtJKssE5Nrg1942bgV9TqwX8N_Hry2e_&index=43&t=173s

 
 Английский язык Тема: «Колин и его друзья»

Упр. 2, стр. 77 читать, составить 5 вопросов к тексту письменно.  

  упр. 3 стр. 77

 Геометрия Тема урока: «Многогранники. Призма»

 1.    Просмотрите видеоуроки по нижеуказанным ссылкам:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/main/221554/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/main/21274/

2.    Прочитайте п.27, п.30  в учебнике «Геометрия-10-11» Л.С. Атанасян

3.    Выполните №219, № 222, № 223 из вышеуказанного учебника

     

  ВТОРНИК

   
 Литература

 «Мысль народная» как идейно-художественная основа тол­стовского эпоса.

Противопоставление образов Кутузова и Наполеона в свете авторской концепции личности в истории.

Д.З: сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона

 

 Физика

Тема урока: Природа электричества. Закон Кулона.

        Сегодня на уроке вы узнаете, что такое единичный точечный заряд; как происходит взаимодействие точечных зарядов; должны изучить и добиться понимания закона Кулона, его физического смысла и границ применения. Сравнить электростатические и гравитационные силы.

План вашего занятия:

1.  Просмотрите материалы видео-урока по вышеуказанной теме: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6293/main/160286/

2.    Дополнительно прочитайте в учебнике Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев: Физика-10,

       §84 – 85 и сделайте конспект

3. Необходимо запомнить

§84 – 85  выучить конспект,

 стр. 288,  №1,2,3.

  

фото решённых задач отправить на email:  

shcherbak-mv-sh1@mail.ru

 География

 Топливно-энергетический комплекс, чёрная и цветная металлургия.

 
 Асторономия ТЕМА УРОКА:  Солнце, состав и внутреннее строение.

        Наше единственное Солнце – рядовая звезда среди ста миллиардов других звезд, населяющих нашу Галактику. Это единственная звезда, столь близкая к Земле, что на ней видны отдельные детали поверхности. Научные методы исследования, физические теории и методы измерений позволяют познать окружающий нас мир, исследовать движение Солнца, звезд, планет и выдвинуть обоснованные предположения о строении небесных тел.

        Изучая их, мы можем глубже понять природу других звезд, находящихся на больших расстояниях. В течение уже довольно длительного времени мы с вами изучаем строение нашей Солнечной системы. Мы познакомились с её 8 большими планетами, карликовыми планетами и малыми телами. Теперь пришло время поговорить о центральном объекте Солнечной системы — о Солнце. На этом уроке мы рассмотрим общие сведения о Солнце. Узнаем, что такое светимость Солнца, и научимся её рассчитывать. Выясним, какие химические элементы входят в состав нашей звезды. А также вспомним, что является источником её энергии.

План занятия:

 1.    Просмотрите видео-урок по теме «Состав и строение Солнца»:

https://videouroki.net/video/24-sostav-i-stroenie-solnca.html  или 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=AYiN1my3tLU&feature=emb_title

2.    Прочитайте учебник § 21.1—3; ответьте на вопросы в конце параграфа.

 

1.    Домашнее задание: § 21.1—3,

Темы проектов (в виде презентации):

 Результаты первых наблюдений Солнца Галилеем.

Устройство и принцип действия коронографа.

презентации отправить на email:  

shcherbak-mv-sh1@mail.ru

 

 История п 43  
 Алгебра Тема урока: «Уравнение сos x =a»

Решите №1151, 1152 из учебника  «Алгебра и начала математического анализа -10», Ю.М. Колягин.

 

 Эл. курсы математика Тема: «Показательные неравенства»

 Просмотрите видеоурок по ссылке:

https://www.uchportal.ru/video/vip1715/algebra_10_klass/pokazatelnaja_funkcija/videourok_po_matematike_pokazatelnye_neravenstva

Выполните задания  по теме урока. Для этого перейдите по ссылке

https://ege.sdamgia.ru/test?theme=237

 
     

 СРЕДА

   
 Химия

 П-17 стр.122-127; №2,3 стр.134.

Ответить на  вопросы стр.122

 Физкультура

 Легкая атлетика. Учебник параграф 22

 
 Информатика Тема урока: «Одномерные массивы. Рекурсивные алгоритмы. Быстрая сортировка элементов массива»

Конспект урока

Просмотреть видеоурок по ссылке и выполнить задания к параграфу:  https://videouroki.net/blog/vidieourok-riekursivnyie-alghoritmy-bystraia-sortirovka-eliemientov-massiva.html

 
 Английский язык Тема: «Полезные советы»

Упр. 6, стр. 77 письменно, повторить употребление времен:

 

упр. 9, 10 стр. 79

https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik10/

 Русский язык  
 Литература

  Фено­мен «общей жизни» и образ «дубины народной войны» в рома­не. 

 Тихон Щербатый и Платон Каратаев как два типа народно-патриотического сознания.

Д.З: характеристика Щербатого и Каратаева

 Эл. курс биология  Повторить тему: «Основы генетики», решение задач по генетике, п. 41, 45, 47  
      

 ЧЕТВЕРГ

   
 Геометрия Тема урока: «Площадь поверхности призмы»

Просмотрите видеоурок по ссылке:

https://urokimatematiki.ru/urok-prizma-942.html

Выполните №229 (а-г), 230 из учебника «Геометрия-10-11», Л.С.Атанасян

 
 Биология Задания на Сдам.Гиа: Решу ЕГЭ

https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=3274419

Задания на Сдам.Гиа: Решу ЦТ

https://bio.reshuct.by/test?id=9853

Задания, выполненные на Сдам.гиа, также сделать и в письменном виде. Решение и ответы выслать на почту Juliapots1985@mail.ru, указав фамилию учащегося

 
 Физкультура  Бег 30м, 60м, 100м.

Сайт beguza.ru

Прыжки  на  скакалке

 История п 44, 45  
 Инд. проект    
 Обществознание  п 25   
 Литература

 Значение романа-эпопеи Толстого для развития русской реалистической литературы

Д.З: развернутый ответ по теме

 ПЯТНИЦА

   
 Обществознание  п 26  
 ОБЖ    
 Родной язык

 Творчество Л. Брагиной Стихотворения: «Встреча», «Уезжаешь?», «В детстве сказки все пересказаны», «Ты был фантазией моей». Любовь как квинтэссенция жизни. Лексический анализ текста.

Д.З: анализ стихотворения (на выбор)

 Английский язык Тема: «День, изменивший жизнь»

Упр. 7, стр. 81 – письменно. Повторить употребление артикля по ссылке:

https://doubleyoustudio.org/articles-english/articles-in-english/

  Выполнить тест по ссылке (результаты сфотографировать)

https://lim-english.com/tests/test-na-artikli-angliiskogo-yazika/

 Физика Тема урока: Напряженность электрического поля и его графическое изображение.

1.    Прочитать и составить конспект §89,90.

Для тех, кому недостаточно материала,  изложенного в учебнике, ссылки на видео-объяснение: С правом выбора!!!

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12977787809366466156&text=видеоурок напряженность электрического поля 10 класс видеоурок.ру&path=wizard&parent-reqid=1586348996468675-1592394598828095501302776-prestable-app-host-sas-web-yp-97&redircnt=1586349145.1

https://www.youtube.com/embed/KV9sO5HHK0c

https://www.youtube.com/embed/4sXQ8_JpCTA

https://www.calc.ru/videourok-napryazhennost-elektricheskogo-polya.html

 2.    Выполнить по задачнику  А.П.Рымкевич   № 683,699.

 
 Алгебра Тема урока: «Уравнение sin x =a»

Просмотрите видеоурок по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4736/main/199746/

Прочитайте с.328-331 в учебнике «Алгебра и начала математического анализа -10», Ю.М. Колягин.

Выполните следующие задания из вышеуказанного учебника:

№1160, №1161, №1163, №1165.

 
 Эл. курс обществознание    
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"