РАСПИСАНИЕ |
МАТЕРИАЛЫ УРОКА |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
|
|
Алгебра |
Тема урока: «Уравнение сos x =a»
1. Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6317/main/199685/
2. Прочитайте с.324-326 в учебнике «Алгебра и начала математического анализа -10», Ю.М. Колягин.
3. Выполните следующие задания из вышеуказанного учебника:
№1144, №1146, №1148, №1149. |
|
Русский язык |
Типы речи. Речеведческий анализ текста. |
ДЗ: анализ текста (на выбор из сборника ЕГЭ) |
Физкультура |
Дартс.
Прочитать параграф 33. Стр.206-208 |
Ответить на вопросы стр.208 |
Химия |
https://www.youtube.com/watch?v=lBJVE09IYlk&list=PLvtJKssE5Nrg1942bgV9TqwX8N_Hry2e_&index=43&t=173s |
|
Английский язык |
Тема: «Колин и его друзья»
Упр. 2, стр. 77 читать, составить 5 вопросов к тексту письменно. |
упр. 3 стр. 77 |
Геометрия |
Тема урока: «Многогранники. Призма»
1. Просмотрите видеоуроки по нижеуказанным ссылкам:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6018/main/221554/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/main/21274/
2. Прочитайте п.27, п.30 в учебнике «Геометрия-10-11» Л.С. Атанасян
3. Выполните №219, № 222, № 223 из вышеуказанного учебника |
|
|
|
|
ВТОРНИК |
|
|
Литература |
«Мысль народная» как идейно-художественная основа толстовского эпоса.
Противопоставление образов Кутузова и Наполеона в свете авторской концепции личности в истории. |
Д.З: сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона
|
Физика |
Тема урока: Природа электричества. Закон Кулона.
Сегодня на уроке вы узнаете, что такое единичный точечный заряд; как происходит взаимодействие точечных зарядов; должны изучить и добиться понимания закона Кулона, его физического смысла и границ применения. Сравнить электростатические и гравитационные силы.
План вашего занятия:
1. Просмотрите материалы видео-урока по вышеуказанной теме: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6293/main/160286/
2. Дополнительно прочитайте в учебнике Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев: Физика-10,
§84 – 85 и сделайте конспект
3. Необходимо запомнить
|
§84 – 85 выучить конспект,
стр. 288, №1,2,3.
фото решённых задач отправить на email:
shcherbak-mv-sh1@mail.ru
|
География |
Топливно-энергетический комплекс, чёрная и цветная металлургия. |
|
Асторономия |
ТЕМА УРОКА: Солнце, состав и внутреннее строение.
Наше единственное Солнце – рядовая звезда среди ста миллиардов других звезд, населяющих нашу Галактику. Это единственная звезда, столь близкая к Земле, что на ней видны отдельные детали поверхности. Научные методы исследования, физические теории и методы измерений позволяют познать окружающий нас мир, исследовать движение Солнца, звезд, планет и выдвинуть обоснованные предположения о строении небесных тел.
Изучая их, мы можем глубже понять природу других звезд, находящихся на больших расстояниях. В течение уже довольно длительного времени мы с вами изучаем строение нашей Солнечной системы. Мы познакомились с её 8 большими планетами, карликовыми планетами и малыми телами. Теперь пришло время поговорить о центральном объекте Солнечной системы — о Солнце. На этом уроке мы рассмотрим общие сведения о Солнце. Узнаем, что такое светимость Солнца, и научимся её рассчитывать. Выясним, какие химические элементы входят в состав нашей звезды. А также вспомним, что является источником её энергии.
План занятия:
1. Просмотрите видео-урок по теме «Состав и строение Солнца»:
https://videouroki.net/video/24-sostav-i-stroenie-solnca.html или
https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=AYiN1my3tLU&feature=emb_title
2. Прочитайте учебник § 21.1—3; ответьте на вопросы в конце параграфа.
|
1. Домашнее задание: § 21.1—3,
Темы проектов (в виде презентации):
- Результаты первых наблюдений Солнца Галилеем.
- Устройство и принцип действия коронографа.
презентации отправить на email:
shcherbak-mv-sh1@mail.ru
|
История |
п 43 |
|
Алгебра |
Тема урока: «Уравнение сos x =a»
Решите №1151, 1152 из учебника «Алгебра и начала математического анализа -10», Ю.М. Колягин. |
|
Эл. курсы математика |
Тема: «Показательные неравенства»
Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.uchportal.ru/video/vip1715/algebra_10_klass/pokazatelnaja_funkcija/videourok_po_matematike_pokazatelnye_neravenstva
Выполните задания по теме урока. Для этого перейдите по ссылке
https://ege.sdamgia.ru/test?theme=237 |
|
|
|
|
СРЕДА |
|
|
Химия |
П-17 стр.122-127; №2,3 стр.134. |
Ответить на вопросы стр.122 |
Физкультура |
Легкая атлетика. Учебник параграф 22 |
|
Информатика |
Тема урока: «Одномерные массивы. Рекурсивные алгоритмы. Быстрая сортировка элементов массива»
Конспект урока
Просмотреть видеоурок по ссылке и выполнить задания к параграфу: https://videouroki.net/blog/vidieourok-riekursivnyie-alghoritmy-bystraia-sortirovka-eliemientov-massiva.html |
|
Английский язык |
Тема: «Полезные советы»
Упр. 6, стр. 77 письменно, повторить употребление времен:

|
упр. 9, 10 стр. 79
https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik10/ |
Русский язык |
|
|
Литература |
Феномен «общей жизни» и образ «дубины народной войны» в романе.
Тихон Щербатый и Платон Каратаев как два типа народно-патриотического сознания. |
Д.З: характеристика Щербатого и Каратаева |
Эл. курс биология |
Повторить тему: «Основы генетики», решение задач по генетике, п. 41, 45, 47 |
|
|
|
|
ЧЕТВЕРГ |
|
|
Геометрия |
Тема урока: «Площадь поверхности призмы»
Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://urokimatematiki.ru/urok-prizma-942.html
Выполните №229 (а-г), 230 из учебника «Геометрия-10-11», Л.С.Атанасян |
|
Биология |
Задания на Сдам.Гиа: Решу ЕГЭ
https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=3274419
Задания на Сдам.Гиа: Решу ЦТ
https://bio.reshuct.by/test?id=9853
Задания, выполненные на Сдам.гиа, также сделать и в письменном виде. Решение и ответы выслать на почту Juliapots1985@mail.ru, указав фамилию учащегося |
|
Физкультура |
Бег 30м, 60м, 100м.
Сайт beguza.ru |
Прыжки на скакалке |
История |
п 44, 45 |
|
Инд. проект |
|
|
Обществознание |
п 25 |
|
Литература |
Значение романа-эпопеи Толстого для развития русской реалистической литературы |
Д.З: развернутый ответ по теме |
ПЯТНИЦА |
|
|
Обществознание |
п 26 |
|
ОБЖ |
|
|
Родной язык |
Творчество Л. Брагиной Стихотворения: «Встреча», «Уезжаешь?», «В детстве сказки все пересказаны», «Ты был фантазией моей». Любовь как квинтэссенция жизни. Лексический анализ текста. |
Д.З: анализ стихотворения (на выбор) |
Английский язык |
Тема: «День, изменивший жизнь»
Упр. 7, стр. 81 – письменно. Повторить употребление артикля по ссылке:
https://doubleyoustudio.org/articles-english/articles-in-english/ |
Выполнить тест по ссылке (результаты сфотографировать)
https://lim-english.com/tests/test-na-artikli-angliiskogo-yazika/ |
Физика |
Тема урока: Напряженность электрического поля и его графическое изображение.
1. Прочитать и составить конспект §89,90.
Для тех, кому недостаточно материала, изложенного в учебнике, ссылки на видео-объяснение: С правом выбора!!!
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12977787809366466156&text=видеоурок напряженность электрического поля 10 класс видеоурок.ру&path=wizard&parent-reqid=1586348996468675-1592394598828095501302776-prestable-app-host-sas-web-yp-97&redircnt=1586349145.1
https://www.youtube.com/embed/KV9sO5HHK0c
https://www.youtube.com/embed/4sXQ8_JpCTA
https://www.calc.ru/videourok-napryazhennost-elektricheskogo-polya.html
2. Выполнить по задачнику А.П.Рымкевич № 683,699. |
|
Алгебра |
Тема урока: «Уравнение sin x =a»
Просмотрите видеоурок по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4736/main/199746/
Прочитайте с.328-331 в учебнике «Алгебра и начала математического анализа -10», Ю.М. Колягин.
Выполните следующие задания из вышеуказанного учебника:
№1160, №1161, №1163, №1165. |
|
Эл. курс обществознание |
|
|